Реклама на этом сайте?

zyxel05new

Война в Южной Осетии

Какого мнения народ о данном конфликте?
Россия поступила как-то неправильно на мой взгляд.
Это не дело России, но почему-то главное участие принимает именно наша любимая страна.
Единственное радует, доллар стал немного подниматься в цене, что неплохо, т.к. большая часть вебмастеров зарабатывает именно в этой валюте.

война   россия   грузия   курс валют   южная осетия  

Рейтинг: 2
10.08.08 23:29
   44 комментария


Блог студента :)

Люксура

Армада
цц

комментарии:


zyxel05new
23:31 10.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Грузия взяла курс на ненависть к России
В ходе своего визита в столицу Северной Осетии бывший президент страны встретился с южноосетинскими беженцами, а также посетил палаточный госпиталь, развернутый силами МЧС РФ в североосетинском населенном пункте Алагир, куда поступают пострадавшие от грузинских бомбежек граждане Южной Осетии.

zyxel05new
23:31 10.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Премьер-министр России Владимир Путин считает, что к 1 сентября проблема размещения беженцев из Южной Осетии в Северной Осетии должна быть решена с учетом начинающегося учебного года в школах.

zyxel05new
01:17 11.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Грузинские танки лупили по нашей медицинской колонне.
Грузинские власти заявили, что контролируют всю территорию Южной Осетии, кроме поселка Джава, а российские телеканалы сообщили, что грузинские войска покинули Цхинвали.
Российские миротворцы опровергают сообщения грузинского Министерства внутренних дел о выводе подразделений вооруженных сил Грузии из Южной Осетии.

zyxel05new
00:06 12.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Грузинские силы стягиваются к Тбилиси для защиты столицы от наступающих российских войск.

"Россия, похоже, намерена свергнуть грузинское правительство и оккупировать страну, таким образом грузинский Совбез принял решение перевести вооруженные силы для защиты Тбилиси и не допустить падения Грузии", - заявил сегодня вечером секретарь грузинского Совбеза Александр Ломая.

В свою очередь президент страны Михаил Саакашвили на сегодняшнем заседании Совбеза Грузии заявил, что грузинские войска перегруппируются и вместе с правительством будут оказывать до конца сопротивление агрессорам.

"Госаппарат должен работать, военные должны сражаться, а главное народ должен стоять сильно и крепко. Если что-то не сработает, мы погибнем и лишимся государственности", - сказал Саакашвили.

Михаил Саакашвили сообщил, что российские военные заняли центральную трассу, которая соединяет Восточную Грузию с Западной.

"Началось осуществление интервенции" - заявил Саакашвили.

Он сравнил ситуацию с 21-м годом, когда советские войска вошли в Грузию. Саакашвили призвал население к единению и попросил собраться перед парламентом Грузии во вторник в 15:00, чтобы показать единство Грузии.

Тем временем, в столице страны Тбилиси началась паника.

По сообщениям, люди мечутся по улицам и ищут машины, чтобы выехать из города. Есть предположение, что бегущие из Тбилиси люди будут направляться в сторону Баку.
Информация о панике в городе появилась после того, как грузинские власти сообщили о том, что российские войска заняли город Гори в 60 километрах от Тбилиси.

Российская сторона отрицает, что заняла Гори.

Гори находится в 60 километрах от столицы Грузии Тбилиси.

zyxel05new
21:39 12.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Посол Украины в России откровенно поговорил с представителем МИД России о событиях на Кавказе

Сегодня, 12 августа, статс-секретарь - заместитель министра иностранных дел Российской Федерации Григорий Карасин встретился с послом Украины в Российской Федерации Константином Грищенко.
CNews
Сайт Саакашвили вытеснили в Америку
’Кассини’ промчится сквозь гейзеры Энцелада
Война: российские СМИ под шквалом DDoS-атак

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МИД России, состоялся откровенный обмен мнениями по ситуации в Южной Осетии. С российской стороны была высказана озабоченность односторонней и необъективной позицией Киева в отношении агрессии Грузии против Южной Осетии. Особое внимание было уделено необоснованным претензиям украинской стороны к участию Черноморского флота в операции по поддержке миротворческих усилий. Были обсуждены некоторые практические вопросы двусторонних отношений, - информирует пресс-служба российского внешнеполитического ведомства.

zyxel05new
21:41 12.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
13 августа объявлен в России днем траура



Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об объявлении в среду траура в связи с гуманитарной катастрофой в Южной Осетии.

Полный текст указа президента распространила пресс-служба Кремля:

"Несмотря на договоренности по мирному урегулированию ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта и в нарушение Устава ООН, вооруженные силы Грузии с санкции ее политического руководства 8 августа 2008 г. незаконно вторглись на территорию Южной Осетии и, применяя авиацию, тяжелое и стрелковое вооружение, попытались захватить ее, уничтожая мирное население.

Таким образом, был осуществлен геноцид югоосетинского народа, практически уничтожены г. Цхинвал и другие населенные пункты, что привело к гуманитарной катастрофе в Южной Осетии. Кроме того, было совершено вооруженное нападение на воинский контингент Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенный в соответствии с международными договоренностями для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта, что согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 г. является актом агрессии.

В результате происшедшего имеются многочисленные жертвы среди мирного населения Южной Осетии, а также потери среди личного состава миротворческого контингента Вооруженных Сил Российской Федерации.

mjr27
11:27 13.08.08
Рейтинг: 3  
цитировать
Уф.. не берусь судить, кто здесь правее.
Саакашвили мудак по жизни и говно как руководитель.
Медведев полез наводить порядки в чужую страну, что кроме как аггресией не назовешь.
Ющенко&Co (кодло) предпочитают отмораживаться, так и не решив, они за красных или за белых.

Пошли они все в жопу. :)

zyxel05new
06:12 14.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Грузинские полицейские терроризируют русскоязычное население Зугдиди

Переодетые в штатское грузинские полицейские "терроризируют мирное русскоязычное население в городе Зугдиди", сообщил полпред президента Абхазии в Гальском районе Руслан Кишмария.

По его словам, русских выгоняют из домов и они вынуждены уезжать в Абхазию. Кишмария сообщил, что из Зугдидского района Грузии уже прибыли 14 человек, которых, переправили в Сухум.

vayus
22:15 17.08.08
Рейтинг: 0  
цитировать
согласен с
mjr27:

это грязная политическая игра двух сверхдержав манипулирующих более мелкими в своих корыстных целях, но под раздачей как всегда мирные люди (

zyxel05new
23:04 17.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
К сожалению, я с вами согласен! То Америка выпендрится, то Россия решила...
А теперь немного свежих новостей:



В Гальском районе Абхазии пограничники подорвались на фугасе
В Гальском районе Абхазии в воскресенье на фугасе подорвалась группа абхазских пограничников.
Двое погибли, еще двое получили ранения. Пограничники подорвались во время патрулирования местности.
Власти Абхазии обвинили в организации взрыва грузинские спецслужбы.

Михаил Саакашвили похитил вводную часть
Саакашвили в пятницу подписал согласованные президентами России и Франции шесть принципов мирного урегулирования и заявил, что теперь российские войска должны покинуть территорию Грузии. А на следующий день МИД России обнаружил, что документ, подписанный Саакашвили, отличается от согласованного: из него необъяснимым образом исчезла вводная часть.

zyxel05new
23:04 17.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
.jpg]

Dancer
15:05 18.08.08
Рейтинг: 0  
цитировать
Пока могу сказать только одно...не одна империя долго не существовала в нашем с вами физическом мире... если пробежаться по истории землян, то любая сверхдержава в конечном итоге разваливалась от своей важности..причин развала конечно было намного больше...но сверх причиной по любе была высокое самомнение!!! Я даже слышал,что Атлантида была стёрта с лица земли, из-за того, что маги живущие на ней возомнили себя богами...... делайте выводы господа ...

zyxel05new
21:02 18.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Dancer:

Почему же ты такой пессимист? :)
Всегда нужно верить в лучшее! ;)

zyxel05new
21:03 18.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Минобороны Грузии: переговоров по обмену пленными не были сорваны

Замминистра обороны Грузии призвал российскую сторону уточнить свои списки, после чего, по его словам, грузинская сторона готова возобновить переговоры.
ИНТЕРФАКС - В МВД Грузии заявляют, что обмен пленными с российской стороной в понедельник не состоялся не по вине грузинской стороны.

zyxel05new
22:35 18.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
До войны в Цхинвали приехали грузинские гастробайтеры за заработком. Их дневная ставка была 150р. в день. Сейчас же они работают бесплатно.

Dancer
15:26 19.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
zyxel05new:

Dancer:


Почему же ты такой пессимист? :)

Всегда нужно верить в лучшее! ;)


...тут не в моём психологическом состоянии дело :)))

.... я высказал своё мнение, руководствуясь своим всесторонним анализом...
... у России слишком большая важность, ядром которой является Москва... и не важно как всё произойдёт, главное, что процесс уже начался....главное, что-бы без мировых войн....возможно игнор соседних стран поможет в урегулировании ситуации, и так-же поможет процессу который
уже начался...

zyxel05new
06:10 20.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Dancer:

не одна империя долго не существовала в нашем с вами физическом мире... если пробежаться по истории землян, то любая сверхдержава в конечном итоге разваливалась от своей важности


Но РФ как существовала ранее, так существует и сейчас. И, тем более, будет существовать в будущем. Против нас может встать только Америка, но им не хватит сил противостоять нам.

vayus
20:08 20.08.08
Рейтинг: -1  
цитировать
хуй вайне

zyxel05new
05:55 21.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Краткость - сестра таланта.
xD

Dancer
10:45 22.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
zyxel05new:

Dancer:


не одна империя долго не существовала в нашем с вами физическом мире... если пробежаться по истории землян, то любая сверхдержава в конечном итоге разваливалась от своей важности





Но РФ как существовала ранее, так существует и сейчас. И, тем более, будет существовать в будущем. Против нас может встать только Америка, но им не хватит сил противостоять нам.


Империя не обязательно должна разваливаться от нападения другой страны...причины развала могут быть совершенно любые... от событий происходящих внутри, до событий извне...поэтому всё может произойти без помощи Америки.... и развал не означает пропажу России как таковой... она будет продолжать существовать, но в другом виде....
...это обычное развитие систем, тут нечему удивляться...система доходит до определённой точки, а потом распадается на части, которые так-же превращаются в системы, и начинают саморазвиваться...
...если кому интересно, почитайте здесь ...эта инфа вам будет очень полезна по жизни, при анализе разного рода ситуаций...

zyxel05new
18:11 22.08.08
Рейтинг: 2  
цитировать
Россия сильная страна, политика в которой ведётся настолько грамотно, насколько это возможно, дабы предотвратить последствия событий, которые происходят как внутри, так и вне нашей страны. Даже если Америка будет задействована в данном вопросе!
Ты бы лучше привёл факты своих мыслей, чем приводил ссылки на абстрактные понятия.

Пора жить в реальности, друг. ;)

zyxel05new
18:41 25.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Федеральное собрание России поддержало народы Абхазии и Южной Осетии
Сегодня, 25 августа, Государственная дума РФ и Совет Федерации РФ единогласно поддержали обращение к президенту России с просьбой о признании независимости Республики Абхазия и Республики Южная Осетия.
Жвания также выразил надежду, что в России еще найдутся те политические силы или те, кто сегодня голосовал в поддержку решений признанию независимости Абхазии и Южной Осетии найдут силы, для того чтобы вернуть отношения в русло международного права.

Dancer
15:18 27.08.08
Рейтинг: 2  
цитировать
zyxel05new:

Россия сильная страна, политика в которой ведётся настолько грамотно, насколько это возможно, дабы предотвратить последствия событий, которые происходят как внутри, так и вне нашей страны. Даже если Америка будет задействована в данном вопросе!

Ты бы лучше привёл факты своих мыслей, чем приводил ссылки на абстрактные понятия.



Пора жить в реальности, друг. ;)


Возможно ты прав....я стараюсь не возводить свои теории в догму, поэтому вполне вероятно, что я ошибаюсь....фактов доказывающих мои мысли привести не смогу, мои мысли абстрактны, и подпитаны они набором собственных теорий в перемешку со сбором аналитических,опять же собственных данных...могу сказать только одно, что чтобы там ни происходило, единственным моим желанием здесь, остаётся желание мира в человеческой рассе.....а всё остальное уже подробности..... друг ;)

zyxel05new
23:35 27.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Лидеры стран Запада осуждают действия России в Грузии
МИД Франции заявил, что Россия оказалась за пределами международного права, после того как признала независимость Абхазии и Южной Осетии, де-юре входивших в состав Грузии.
26 августа глава Российского государства Дмитрий Медведев сообщил, что подписал указы о признании Российской Федерацией независимости Южной Осетии и независимости Абхазии и призвал другие страны последовать этому примеру.

zyxel05new
23:35 27.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Признание Россией Южной Осетии и Абхазии пока поддержала лишь группировка "Хамас", которую во многих западных странах и Израиле считают террористической.

Dancer
11:25 28.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Как я и говорил, всё только начинается.....
.....
.....
.....

zyxel05new
14:37 30.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Прекращена выдача грузинских виз гражданам России на всех КПП Грузии

INTERFAX.RU - Выдача грузинских виз гражданам России на всех контрольно-пропускных пунктах Грузии с субботы 30 августа прекращена, сообщил в субботу МИД Грузии.
По словам представителя грузинского МИД, приостановка действия грузино-российского соглашения от 1992 года означает, что ни у Грузии в Российской Федерации, ни у РФ в Грузии не будет того большого представительства, которое проводит политическую работу.
Предложение аннулировать мандат российских миротворцев было принято 28 августа парламентом Грузии на заседании, посвященном признанию Россией независимости Южной Осетии и Абхазии.

zyxel05new
14:38 30.08.08
Рейтинг: 1  
цитировать
В свою очередь, постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что обстановка в зоне конфликта постоянно стабилизируется.

zyxel05new
18:43 01.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Евросоюз призовет Россию не изолировать себя от Европы

Ожидается, что лидеры 27 стран-членов ЕС заявят о политической и экономической поддержке Грузии, а также осудят Россию за ее действия в Южной Осетии и последующее признание независимости этой республики, а также Абхазии.
Выдача виз российским консульством в Грузии остается под вопросом, заявил официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.

zyxel05new
18:43 01.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Российскому представителю в Грузии вручили только ноту о прекращении с 30 августа выдачи грузинских виз гражданам России.

zyxel05new
18:45 01.09.08
Рейтинг: 2  
цитировать

Посольство РФ в Тбилиси до сих пор не получило уведомлений о разрыве дипотношений с Грузией

Dancer
14:09 04.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Сижу, и представилась такая картинка:

Америка специально натравила Грузию на Осетию, зная, Что Россия даст ответный удар по Грузии...и теперь Америкозы, под видом гуманитарной помощи, подвозят поближе к России нужное оборудование, и всякие там установки.... хотя конечно картина слишком банальна, что-бы быть правдой....

zyxel05new
14:17 07.09.08
Рейтинг: 2  
цитировать
Конечно, американцы тож не дураки, но не один ты так думаешь :)
Если и не оборудование перевозят, то разведку свою могут вполне свободно проводить. :)

Dancer
17:42 07.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
zyxel05new:

Конечно, американцы тож не дураки, но не один ты так думаешь :)

Если и не оборудование перевозят, то разведку свою могут вполне свободно проводить. :)


Да разведку проводить в наше время не проблема.... хотя возможно и это тоже..... в моей голове и картинках представляется, что они везут всякое оборудование поближе к России..ну из утопических идей, какой-нибудь телепорт...поставят его поближе к России, и тут-же рядом окажутся вражеские войска....или вокруг России расставляют устройства, а потом включат его, и Россия окажется в какой-нибудь электронной ловушке....короче фантазия играет %) короче говоря не просто так всё.....

Dancer
17:45 07.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
А больше всего меня раздражает болтовня в сети.... (и по любе не только меня) ....если начитаться этой интернет-ереси, то можно подумать, что уже завтра начнётся атомная война..... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я понимаю, что это идут информационные войны, но меру то знать надо......уже не кусочка правды не осталось в этих интернет изданиях B((((((

zyxel05new
21:07 07.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Да, нужно поменьше об этом думать...

Dancer
01:23 21.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
В принципе, как я и говорил....механизм был запущен, и остановить его практически невозможно......и пример тому происходящие изменения в экономике России........
....
....да? нет?

zyxel05new
22:52 22.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
О чём именно ты говоришь?
Не следил последнее время за новостями, т.к. был сильно занят.

Dancer
13:02 23.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
zyxel05new:

О чём именно ты говоришь?

Не следил последнее время за новостями, т.к. был сильно занят.


Я тоже не до конца в курсе, но слышал, что из-за мини войны, пошатнулась стабильность экономики России....а по скольку бизнес любит стабильность, то инвестиции вытекли из страны.....ну и сейчас там какой-то экономический трабл начался, банкоматы не выдают деньги, и всё такое.... и из-за кризиса в Америке, Америка отказывается отдать заработанные Россией деньги, вложенные в американские банки....короче говоря лёд тронулся, господа присяжные...

zyxel05new
20:40 23.09.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Война - дело дорогое.
После каждой войны экономика в стране нестабильна.
При этом не зависит от страны и экономики. Это просто жизнь :)

Dancer
13:17 14.10.08
Рейтинг: 0  
цитировать
Поделитесь кто-нибудь новой инфой об этих событиях.... как то всё затихло, а хочется быть в курсе...

zyxel05new
14:31 14.10.08
Рейтинг: 0  
цитировать
В Киеве знали о планах Тбилиси

Украина сыграла неблаговидную роль в вооруженном конфликте между Грузией и Южной Осетией, поставляя военную технику агрессору по заниженным ценам. Для разбирательств этого дела была создана временная следственная комиссия Верховной Рады. Результаты ее работы выявили серьезные нарушения норм международного права со стороны украинского руководства. Комментируя действия властей депутат от фракции Партии регионов Валерий Коновалюк заявил: "Торговля с Грузией осуществлялась с особым цинизмом, ведь "Бук" - современный зенитно-ракетный комплекс производился в России. Можно считать, что это мы спровоцировали конфликт, подтолкнув Грузию к активной агрессии на Кавказе"

zyxel05new
14:32 14.10.08
Рейтинг: 1  
цитировать
А вообще вот тут много инфы найдёшь
http://www.rg.ru/sujet/944.html

zyxel05new
22:32 18.10.08
Рейтинг: 1  
цитировать
Всем постам МВД Южной Осетии отдан приказ открывать ответный огонь в случае прицельного обстрела со стороны Грузии. Об этом заявил исполняющий обязанности министра внутренних дел республики Михаил Миндзаев, слова которого приводит Государственный комитет по печати и информации.

"Продолжается цепочка провокационных действий, которые в конечном итоге должны, по мнению грузинской стороны, вызвать осетинскую сторону на подобные шаги. И чем дальше, тем становится труднее сдерживать личный состав МВД, который подвергается опасности. Трудно объяснять людям, чтобы они не защищали себя", - сказал министр.

Миндзаев подчеркнул, что Южная Осетия не допустит гибели людей. Он также отметил, что непонятна роль международных наблюдателей в зоне безопасности. "Грузия грубейшим образом нарушает все договоренности, а наблюдатели играют одностороннюю роль и никаких абсолютно действий с их стороны не видно", - добавил Миндзаев.

Ранее сегодня и.о. министра внутренних дел Южной Осетии сообщил, что посты правоохранительных органов Южной Осетии на границе с Грузией недалеко от села Никози были обстреляны в субботу утром из пулеметов и другого стрелкового оружия. "Это произошло в то время, когда велось обустройство югоосетинских позиций в приграничных зонах", - сказал Миндзаев. По его словам, в результате нападения никто не пострадал.

Написать комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться.
Copyright © 2002 Luxuru.com    Дизайн: ArtHeads Creative    | размещение рекламы | что это?!